среда, 25 мая 2011 г.

От идеи до воплощения, один шаг…


Не думала, что мой творческий порыв заведет так далеко. Три недели назад с опаской показала вам наброски, а сегодня могу представить целую серию вышивальных наборов. Да, мне самой не верится…
Работы было много, но зато она каждый день доставляла радость. За это время, по-моему наверстала недостаток в вышивке за несколько лет. smile:D Ни секунды без стежка.
 Ну почему в сутках не 48 часов?!? Усиленно работаю дальше по всем фронтам...

Так как я человек увлекающийся, то появились другие идеи, рисунки. Вот готовлю следующую коллекцию, отличающуюся от позитивных историй Тима. Совершенно другой стиль. я бы сказала более дизайнерский, работы будут похожи больше на интерьерные постеры. Но это пока секрет!

Если вы хотите получить схемы, пишите мне!

P.S. О неприятном, о чем говорить не хочется , но приходится.Честные и порядочные люди могут не читать дальше.
Все права зарегистрированы.
Незаконное копирирование материалов сайта запрещено. Конечно, перенабирать и распространять схемы из наборов запрещено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий