суббота, 30 апреля 2011 г.

Медвежонок Тим

Весна на меня так действует или еще что...Но так хочется рисовать...Времени конечно нет и я долго сопротивлялась своей тяге, но вот вчера задумав новую схему для вышивки, взяла карандаш. И понеслось, просто не остановится...
Очень давно не рисовала, и казалось техника потеряна безвозвратно, но как то все пошло само собой. Конечно, это не тот серьезный рисунок, которому нас учили в художественной школе, но зато столько удовольствия я получила smile:)

Простите меня коллеги и любимый проект, вчера было столько важной работы, а я сорвалась и потратила целый вечер на задумчивого медвежонка, который мне очень напоминает моего сына, поэтому и назван был Тимом.


Так родился медвежонок Тим


Вырисовывался во всех позах, подыскивались лучшие формы, конечно это не окончательный вариант, за ночь родилось много решений и идей, но очень хочется познакомить вас с ним.




Комментариев нет:

Отправить комментарий